Оказалось, самцы дельфинов образуют союз, чтобы спариться

Ученые задокументировали прочные социальные связи между самцами дельфинов. Результаты исследования опубликованы в журнале Mammalian Biology.

Морские биологи из Университета Мердока нашли свидетельства того, что самцы индо-тихоокеанских дельфины-афалины образуют союзы. Такое поведение впервые зарегистрировали недалеко от Акульего залива в Западной Австралии.

Примечательно, что такие мужские союзы не уникальны для популяции дельфинов в этом регионе. Открытие расширяет понимание эволюционных и экологических процессов, которые отвечают за формирование союзов самцов.

Съемка дельфинов. Предоставлено: Университет Мердока

Ученые использовали тысячи фото и провели социальный анализ поведения дельфинов, чтобы оценить, составляют ли самцы такие союзы и в небольших и более изолированных условиях. Оказалось, что да. Кроме того, биологи задокументировали поведение дельфинов, которое показало — животные образуют такие мужские союзы в репродуктивных целях. Так, дельфины помогали друг другу находить самок для спаривания и охраняли потенциальных партнерш друг-друга.

Наблюдения проводили с июня 2011 года по март 2017 года. Ученые провели 187 съемок.