© anekdotov.net
Теперь пользователи могут настраивать кабинет под себя.
Личный кабинет налогоплательщика стал более гибким – любой пользователь теперь может настроить главную страницу этого сервиса под себя, пишет ФНС. Например, можно поменять расположение блоков, скрыть то, что не интересует, вернуть блок при необходимости.
Самая востребованная информация отображена в виде виджетов (карточек) – пользователи могут быстро перейти к заполнению необходимого обращения.
Появились баннеры с полезной информацией от ФНС. В блоке «Сообщения» появились новые фильтры. Раздел «Жизненных ситуаций» стал «Каталогом обращений». Теперь найти нужное формализованное обращение в налоговый орган стало проще, а популярные категории отображаются сразу для быстрого перехода.
Сервис продолжает дорабатываться. Любой пользователь может внести свои предложения, заполнив короткую анкету.
Источник: audit-it.ru